Партнеры
О нас говорят
  • Chambers Global:
    Клиенты ценят АЛРУД – «заметного и весомого игрока рынка – за неизменно высокое качество консультирования во всех сферах права и знание специфики работы на российском рынке
  • Chambers Europe:
    Ключевое преимущество фирмы – доскональное знание особенностей российской правовой и бизнес-среды, поэтому фирму все чаще рекомендуют коллегам и партнерам.
Рейтинги

10 апреля всемирно известное рейтинговое агентство Chambers and Partners опубликовало результаты исследования Chambers Europe по итогам проектов за 2015-2016 годы. В рейтинге отмечены 10 практик АЛРУД: Банки и Финансы (Band 4), Антимонопольное регулирование (Band 2), Корпоративное право и слияния и поглощения (Band 2), Разрешение споров (Band 4), Трудовое право (Band 2), Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура (Band 4), Интеллектуальная собственность (Band 3), Недвижимость (Band 4), Реструктуризация и банкротство (Band 3), Налогообложение (Band 4).

Осташенко Мария Сергеевна

Осташенко Мария Сергеевна, Партнер

СпециализацияКоммерческое правоИнтеллектуальная собственность, Защита данных и кибербезопасность

 

E-mail: mostashenko@alrud.com 

Телефон: +7 495 234 96 92
Факс
: +7 495 956 37 18

Получить vCard



Биография

Мария Осташенко, является партнером и возглавляет практики Интеллектуальная собственность, Коммерческое право и Защита данных и кибербезопасность.

Мария руководит командой юристов коммерческой практики, на протяжении многих лет консультирует клиентов АЛРУД по вопросам защиты кредитных рисков сторон, форм юридического присутствия и моделей ведения бизнеса на территории России, сопровождения стартапов, а также реализации комплексных проектов в связи с внешнеторговыми сделками. 

В сфере интеллектуальной собственности Мария оказывает правовую поддержку клиентам по вопросам оформления прав, использования, управления и защиты бренда, нематериальных активов, проведения маркетинговых активностей и рекламы, обладает значительным опытом разрешения споров в области интеллектуальной собственности, в том числе мирными способами.

Мария представляет интересы международных клиентов по вопросам правового регулирования персональных данных в России, обязательств операторов в связи с обработкой данных, в том числе при трансграничных передачах, структурирования потоков информации между компаниями международных групп. 

Мария сопровождает как российских, так и зарубежных клиентов, представляя свою экспертизу в таких индустриях, как фармацевтика и здравоохранение, FMCG, банки и финансовые институты, розничная торговля, телекоммуникации, медиа и технологии.

Мария регулярно выступает на крупных российских и зарубежных конференциях, и семинарах, публикует аналитические материалы в правовой периодической литературе. Мария является членом Международной Ассоциации Адвокатских Образований (IBA) и Международной Ассоциации Специалистов в Области Защиты Неприкосновенности Частной Жизни (IAPP). Мария также принимала участие в разработке недавних изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и в настоящее время проводит семинары по изменениям в ГК РФ. 

В 2004 году Мария Осташенко окончила Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова; в 2006 году получила степень магистра Частного права в Российской Школе Частного права при Президенте РФ. В этом же году Мария присоединилась к команде АЛРУД.

В число недавних проектов Марии Осташенко входит консультирование:
  • Инновационной компании-производителя биофармацевтических препаратов, мирового лидера производителя в области орфанных заболеваний, по вопросам взаимоотошений с дистрибьюторами в России и СНГ, маркетинговой стратегии и активности на рынке.
  • Всемирно известного американского производителя смартфонов и планшетов по вопросам проведения рекламных кампаний продукции клиента в России.
  • Английского модного бренда класса люкс по вопросам ведения деятельности на территории России, в том числе заключения дистрибьюторских соглашений и ввоза товаров в Россию.
  • Ритейл-группы, имеющей сеть кофеен по всему миру, по вопросам заключения договора франчайзинга с российским партнером, ввоза продукции.
  • Международной платежной системы по требованиям российского законодательства о персональных данных, применимых к продуктам клиента, к трансграничной передаче данных внутри группы.
  • Ряда клиентов из ритейл-индустрии по вопросам защиты бренда от незаконного использования при продажах в интернет.

Вернуться в раздел