Публикации
О нас говорят
  • Chambers Global:
    АЛРУД высоко ценят за «возглавляемую замечательными старшими партнерами команду,  которая продумывает свои действия на шаг вперед и считает своим долгом  предоставлять результаты работы в соответствии с международными стандартами и имеет высокий уровень ответственности
  • Chambers Europe:
    Ключевое преимущество фирмы – доскональное знание особенностей российской правовой и бизнес-среды, поэтому фирму все чаще рекомендуют коллегам и партнерам.
Рейтинги

15 сентября в Лондоне состоялась презентация результатов исследования Chambers HNW международного издательства Chambers & Partners. Рейтинг оценивает юристов и юридические фирмы, практикующие в области Private Clients.

Новая статья Ирины Анюхиной и Ларисы Лысенко в GALA Gazette

Ирина Анюхина, Партнер АЛРУД, и Лариса Лысенко, Советник АЛРУД, подготовили для GALA статью о правовом регулировании провокационной рекламы в России.

В статье эксперты АЛРУД перечисляют различные виды провокационной рекламы, а также объясняют, какие элементы в провокационной рекламе запрещены. По мнению авторов, одна из основных сложностей при оценке рекламы заключается в субъективности определения таких понятий как «оскорбительный» и «непристойный».

В заключение Ирина Анюхина и Лариса Лысенко добавляют, что, ввиду распространенности консервативных взглядов в России, риск признания рекламы провокационной очень высок. Несмотря на это, многие компании находят данный риск оправданным в связи с результативностью провокационных рекламных кампаний.


Вернуться в раздел