Эксперты АЛРУД, опираясь на последние изменения законодательства, тренды судебной практики, позицию регуляторов и многолетний опыт, раскроют ключевые аспекты возможностей и юридических ограничений ведения электронного документооборота в кадровом делопроизводстве. В ходе семинара спикеры расскажут о принятых и планируемых изменениях законодательства в отношении электронного документооборота в HR. Кроме того, будут затронуты такие темы, как:
Использование электронных документов в трудовых отношениях: оформление взаимоотношений с работниками по использованию электронных документов; юридическая сила электронной переписки; ознакомление работников с кадровой документацией в электронном виде; какие изменения несет переход на электронные трудовые книжки, регулирование хранения документов в электронном виде (электронный архив).
Вопросы защиты персональных данных: общее регулирование; использование автоматизированных программ и систем для HR целей; локализация персональных данных и ее решение в глобальных системах, таких как Microsoft Office 365.
Электронный документооборот в контексте проверок и судов: позиция ГИТ VS подход судов к электронным доказательствам; тренды судебной практики (case study).
Семинар будет полезен руководителям и главам юридических, Compliance и HR-департаментов компаний.
Участие в мероприятии является бесплатным .
Обращаем Ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм, консалтинга и частнопрактикующих юристов.
Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.
Количество мест ограничено. Число участников от одной организации – не более двух.
Информация о регистрации: из-за большого количества желающих поучаствовать в мероприятии, нам пришлось досрочно закрыть регистрацию. Приносим свои извинения в связи с этим. С дополнительными вопросами Вы можете обратиться к специалистам по маркетингу marketing@alrud.com