Пандемия коронавируса стимулирует бизнес переводить привычные операции в цифровую среду. Тренд на диджитализацию существует уже несколько лет, но в условиях повсеместного карантина и режима самоизоляции, вопросы организации электронного документооборота приобрели еще большую актуальность.
В рамках вебинара эксперты АЛРУД проанализируют наиболее актуальные правовые и практические вопросы использования электронных документов в коммерческом обороте. В ходе вебинара, в частности, будут затронуты следующие вопросы:
Юридическая сила электронных документов
Правила и условия использования электронной подписи с учетом ожидаемых изменений законодательства
Практические аспекты использования электронных платформ для создания электронной подписи (DocuSign, Adobe Sign и прочее)
Налоговые аспекты электронного документооборота
Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов (руководителям компаний, руководителям коммерческих и юридических департаментов).
Участие в мероприятии является бесплатным.
Обращаем ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм, консалтинга и частнопрактикующих юристов.
Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.