Электронный документооборот во время и после COVID-19

Электронный документооборот во время и после COVID-19
Дата:29 апреля 2020
Время:c 11:00 до 12:30
Место:Вебинар
Язык:Русский

О мероприятии

Пандемия коронавируса стимулирует бизнес переводить привычные операции в цифровую среду. Тренд на диджитализацию существует уже несколько лет, но в условиях повсеместного карантина и режима самоизоляции, вопросы организации электронного документооборота приобрели еще большую актуальность.

В рамках вебинара эксперты АЛРУД проанализируют наиболее актуальные правовые и практические вопросы использования электронных документов в коммерческом обороте. В ходе вебинара, в частности, будут затронуты следующие вопросы:

  • Юридическая сила электронных документов

  • Правила и условия использования электронной подписи с учетом ожидаемых изменений законодательства

  • Практические аспекты использования электронных платформ для создания электронной подписи (DocuSign, Adobe Sign и прочее)

  • Налоговые аспекты электронного документооборота

Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов (руководителям компаний, руководителям коммерческих и юридических департаментов).


Участие в мероприятии является бесплатным.

Обращаем ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм, консалтинга и частнопрактикующих юристов.

Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

Предстоящие мероприятия