Электронный документооборот во время и после COVID-19

Электронный документооборот во время и после COVID-19

Дата:
29 Апреля 2020
Время:
с 11:00 до 12:30
Место:
Вебинар
Язык:
Русский
Отправить заявку на регистрацию
О мероприятии

Пандемия коронавируса стимулирует бизнес переводить привычные операции в цифровую среду. Тренд на диджитализацию существует уже несколько лет, но в условиях повсеместного карантина и режима самоизоляции, вопросы организации электронного документооборота приобрели еще большую актуальность.

В рамках вебинара эксперты АЛРУД проанализируют наиболее актуальные правовые и практические вопросы использования электронных документов в коммерческом обороте. В ходе вебинара, в частности, будут затронуты следующие вопросы:

  • Юридическая сила электронных документов

  • Правила и условия использования электронной подписи с учетом ожидаемых изменений законодательства

  • Практические аспекты использования электронных платформ для создания электронной подписи (DocuSign, Adobe Sign и прочее)

  • Налоговые аспекты электронного документооборота

Вебинар будет полезен широкому кругу специалистов (руководителям компаний, руководителям коммерческих и юридических департаментов).


Участие в мероприятии является бесплатным.

Обращаем ваше внимание, что данное мероприятие закрыто для представителей юридических фирм, консалтинга и частнопрактикующих юристов.

Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

Отправить заявку на регистрацию
Для улучшения работы сайта, а также и в некоторых иных целях, описанных в Политике конфиденциальности, мы используем файлы cookies. Проставляя отметку, Вы соглашаетесь на использование файлов cookies. В противном случае мы будем использовать только технические файлы cookies, которые необходимы для правильного функционирования сайта.
Принять