Максим Алексеев и Тимур Ахундов написали главу о России для международного издания Food Lawyers’ Network

Максим Алексеев и Тимур Ахундов написали главу о России для международного издания Food Lawyers’ Network

18 ноября 2020

В октябре 2020 года вышел обзор «How we make things at home: artisanal categories in food law» от Food Lawyers’ Network, уникальной международной организации юристов в области пищевой промышленности. Издание раскрывает правовые риски, возникающие при использовании таких заявлений, как «натуральный», «традиционный», и ряда аналогичных заявлений в отношении происхождения пищевых продуктов в качестве инструмента маркетинга и привлечения потребителя. В подготовке приняли участие юристы из 26 стран, главу по России представили эксперты АЛРУД.

Максим Алексеев, Старший Партнер и руководитель индустрии Пищевой промышленности АЛРУД, и Тимур Ахундов, Старший Консультант АЛРУД, рассмотрели значимые особенности законодательства пищевой индустрии, а также ключевые аспекты использования различных рекламных заявлений в отношении продукции. Помимо этого, специалисты АЛРУД проанализировали отношение законодательства России к каждому термину, который могут использовать производители, импортеры и ритейлеры продовольственных товаров в маркировке.

Глава, посвященная России, доступна по ссылке.

Полную версию можно найти по ссылке.

Для улучшения работы сайта, а также и в некоторых иных целях, описанных в Политике конфиденциальности, мы используем файлы cookies. Проставляя отметку, Вы соглашаетесь на использование файлов cookies. В противном случае мы будем использовать только технические файлы cookies, которые необходимы для правильного функционирования сайта.
Принять