С 1 сентября 2022 года вступают в силу изменения в Федеральный закон 'О рекламе' от 13.03.2006 № 38-ФЗ («Закон о рекламе»). Теперь реклама в Интернете подлежит обязательной маркировке и учету, что существенным образом усложняет порядок проведения рекламных кампаний в Интернете («Интернет-реклама»).
В связи с этим мы представляем Вам обзор ключевых изменений, которые необходимо учитывать компаниям при размещении Интернет-рекламы с 1 сентября 2022 года.
Скачать обзор по ссылке.
Надеемся, предоставленная информация окажется для вас полезной. Если вы или кто-то из ваших коллег хотели бы получать наши информационные письма по почте, пожалуйста, заполните форму «Подписаться на рассылки» внизу страницы.
Практика: Интеллектуальная собственность.
Примечание: Обращаем ваше внимание на то, что вся информация была взята из открытых источников. Автор данного письма не несет ответственность за последствия, возникшие в результате принятия решений на основе данной информации.
Надеемся, предоставленная информация окажется для Вас полезной.