14-16 сентября 2019 года, Москва, юридическая фирма АЛРУД принимала Ежегодную встречу участников GLOBAL ADVERTISING LAW ALLIANCE (GALA) из региона EMEA

14-16 сентября 2019 года, Москва, юридическая фирма АЛРУД принимала Ежегодную встречу участников GLOBAL ADVERTISING LAW ALLIANCE (GALA) из региона EMEA

17 сентября 2019

14-16 сентября партнеры АЛРУД – Ирина Анюхина, Мария Осташенко, а также другие партнеры и эксперты фирмы были модераторами, спикерами и участниками сессий в рамках GALA EMEA Regional Meeting 2019/2020. Специально для делегатов была разработана программа приема, которая включила в себя информационно-развлекательную и интенсивную бизнес-части.

GALA – альянс, созданный юристами, экспертами в области регулирования отношений, возникающих в рамках создания и распространения рекламы, продвижения товаров и услуг по всему миру. Более 80 стран-участников создали свою экосистему по передаче накопленного практического опыта в вопросах правового регулирования.

14 сентября, в день прибытия делегатов, состоялся торжественный прием для гостей Ассоциации в ресторане «Турандот». 15 сентября в офисе фирмы АЛРУД прошла встреча GALA Regional Board Meeting, на которой во главе с Global Chairman of GALA Джеффри Гринбаумом (Frankfurt Kurnit Klein & Selz PC, США) и представителями других стран – участников, посетившими Россию, обсуждалась дальнейшая деятельность Альянса и расширение его присутствия в отдельных регионах. Параллельно с этой встречей в офисе АЛРУД прошли Litigation Committee Lunch and Meeting и Corporate Informal Lunch and Meeting, которые модерировались партнерами АЛРУД - Сергеем Петрачковым и Андреем Жарским. Встречи были посвящены обсуждению нововведений и актуальных трендов в различных юрисдикциях.

16 сентября в рамках GALA EMEA Regional Meeting 2019/2020 в гостинице Националь прошел семинар «Актуальные правовые вопросы рекламы: международная перспектива», организованный юридической фирмой АЛРУД при поддержке Альянса GALA. Масштабный семинар объединил более 100 участников – представителей различных индустрий бизнеса – FMCG, ритейла, рекламных агентств и многих других производителей товаров и услуг. Среди слушателей были юристы, специализирующиеся на вопросах регулирования рекламных активностей, а также сотрудники отделов маркетинга, занимающиеся созданием и распространением рекламных материалов. На семинаре выступили 12 спикеров из России, США, Польши, Венгрии, ЮАР, Германии и Франции, являющиеся действующими членами GALA. В рамках семинара рассматривались вопросы недобросовестной конкуренции на рынке маркетинговых коммуникаций, а также вопросы рисков ведения и продвижения бизнеса в условиях цифровизации.

С полным текстом пресс-релиза и программе семинара Вы можете ознакомиться по ссылке.

Для улучшения работы сайта, а также и в некоторых иных целях, описанных в Политике конфиденциальности, мы используем файлы cookies. Проставляя отметку, Вы соглашаетесь на использование файлов cookies. В противном случае мы будем использовать только технические файлы cookies, которые необходимы для правильного функционирования сайта.
Принять