Всемирный альянс юристов рекламного бизнеса (The Global Advertising Lawyers Alliance, GALA) сообщает о выходе нового издания «Advertising Law: A Global Legal Perspective». В публикации предложен обзор законов, регулирующих рекламную и маркетинговую деятельность в 56 странах мира.
Специально для издания Ирина Анюхина, Партнер АЛРУД, подготовила обзор российского законодательства в сфере рекламы. Особое внимание было уделено системе рекламного регулирования, включая специфику регулирования рекламы в разных сферах экономики, недобросовестную рекламу, вопросы саморегулирования, основным положениям рекламного законодательства, специфике ценовой рекламы, товарным группам, запрещенным к рекламе, спонсорству, брендированию, регулированию рекламы в СМИ, конфиденциальности и раскрываемости информации, использованию в рекламе продукции других компаний, влиянию культуры на рекламу и пр.
Каждая глава книги посвящена одной из стран и описывает, как законодательно регулируется рекламная деятельность и какие существуют методы саморегулирования. Главы также содержат подробную информацию о ключевых рекламных и маркетинговых аспектах, включая ценовую рекламу, запрещенную рекламную деятельность области специального регулирования, брендированный контент, СМИ и права на обнародование.