Новая статья Ирины Анюхиной и Ларисы Лысенко в GALA Gazette

Новая статья Ирины Анюхиной и Ларисы Лысенко в GALA Gazette

29 сентября 2015

Ирина Анюхина, Партнер АЛРУД, и Лариса Лысенко, Советник АЛРУД, подготовили для GALA статью о правовом регулировании провокационной рекламы в России.

В статье эксперты АЛРУД перечисляют различные виды провокационной рекламы, а также объясняют, какие элементы в провокационной рекламе запрещены. По мнению авторов, одна из основных сложностей при оценке рекламы заключается в субъективности определения таких понятий как «оскорбительный» и «непристойный».

В заключение Ирина Анюхина и Лариса Лысенко добавляют, что, ввиду распространенности консервативных взглядов в России, риск признания рекламы провокационной очень высок. Несмотря на это, многие компании находят данный риск оправданным в связи с результативностью провокационных рекламных кампаний.

Для улучшения работы сайта, а также и в некоторых иных целях, описанных в Политике конфиденциальности, мы используем файлы cookies. Проставляя отметку, Вы соглашаетесь на использование файлов cookies. В противном случае мы будем использовать только технические файлы cookies, которые необходимы для правильного функционирования сайта.
Принять